Часто задаваемые вопросы

1) Как к нам добраться?

Самолетом до аэропорта г. Симферополь, далее из аэропорта троллейбусом №55, маршрутным такси или от автостанция "Курортная" троллейбусом №51, №52, автобусом или маршрутным такси до автовокзала г.Алушта, далее маршрутным такси №2, №4, №7, №9, №26 до остановки ТОК "Чайка".

Междугородним автобусом до автовокзала г.Алушта, далее маршрутным такси №2, №4, №7, №9, №26 до остановки ТОК "Чайка".

Рекомендуем заказывать трансфер.

2) Какие с собой нужны документы?

- паспорт на взрослых и детей с 14 лет, ваучер;

- свидетельство о рождении на детей до 14 лет;

- для назначения физиотерапевтических процедур необходима выписка из амбулаторной карты.

3) Есть ли ограничение по сроку и дате заезда?

Оздоровительный комплекс работает для вас с 1.04.18 по 30.09.18

4) Я еду один, сколько я должен платить? Могу я рассчитывать на скидки?

В комплексе есть одноместные номера, к сожалению, скидки не предусмотрены.

5) Как далеко пляж? Есть ли собственный пляж?

Расположение комплекса в 1800 метрах от моря, но это позволяет избежать шума, который днем вам обеспечен на пляже.

6) Есть ли на территории бассейн?

Да, на территории свой собственный бассейн.

7) Возвращается ли предоплата, если мы отказываемся от путевки?

Предоплата возвращается, если Вы аннулировали бронь заранее (чем раньше, тем лучше). Если вы предупреждаете об аннуляции за сутки до заезда, то взимается штраф в размере 1 суток проживания (за фактически понесенные расходы).

8) Предоставляется ли трансфер?

Вы можете заказать трансфер заранее за отдельную плату.

9) Какое питание?

Кафе- завтрак,обед , ужин — заказное меню (пансион, полупансион)

  • в день заезда предоставляется ужин ( полупансион), обед и ужин (пансион);
  • в день выезда предоставляется завтрак;
  • при посещении кафе детьми в возрасте до 4-х лет включительно предлагается питание за дополнительную плату (специальная цена).

Обеденные залы и кафе кондиционированы.

10) Сколько нужно вносить предоплату?

Предоплата 100% стоимости путевки. Если вы не имеете возможности внести полную предоплату сразу, то возможно предоставление рассрочки по согласованию с администрацией.

11) Какие есть скидки детям?

Дети до 5 лет без места принимаются бесплатно, ОБЯЗАТЕЛЬНО на месте оплачивается стоимость питания (обратите внимание: дети без оплаты в зал питания не допускаются). Детям до 12 лет скидки на основное место - 20 %, на дополнительное - 30%, только при условии проживания в номере со взрослыми и оплаты основного места и не действует в случае обслуживания групп детей.

12) Есть ли стоянка?

К сожалению, автостоянки на территории нет.

13) Способы оплаты?

Принимается только наличный расчет.

14) Можно ли курить в номере?

В номере и на территории курить строго запрещено! Курить можно только в специально отведенных местах.

15) Допускается ли заезд с животными?

Заезд с животными строго запрещен.

16) Время заезда и выезда?

Время заезда 12:00, время выезда 10:00

17) Где можно постирать и погладить? 

Есть гладильная комната, вы можете воспользоваться ею бесплатно. Так же Вы можете воспользоваться услугами прачечной.

ТЕЛ: 8(800) 100-91-07

У Вас остались вопросы?

Мы с удовольствием проконсультируем Вас по телефону

Введите номер телефона,
иначе мы не сможем Вам перезвонить!

Здравствуйте

Ваша заявка на обратный звонок отправлена.

Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!